Ответы на вопросы

!
График отправки

Службы доставки:

Самовывоз: согласно графику работы

(Для конечных клиентов самовывоза нет)

Новая почта : пн. до 13:00 вт-пт. до 14:00  отгрузка перевозчику в тот же день

Отправка с Киева, при не заборе товара отправка возвращается автоматически.

Укр почта : пн.-пт. до 11:00 отгрузка перевозчику в тот же день 

Обратите внимание, на отправку принимаются товары максимальной длины 65 см.
Отправка с Киева, при не заборе товара отправка возвращается автоматически.

Rozetka: пн.-пт. до 11:00 отгрузка перевозчику в тот же день. 

Принимаются отправки до 120 см, объемным весом до 30 кг.

Meest: пн.-пт. до 11:00 отгрузка перевозчику в тот же день

Отправка с Киева, при не заборе товара отправка возвращается автоматически.


В случае изменения графика отправок, актуальные новости будут отображены на главной странице нашего сайта. 

!
Работа с сайтом

Наш сайт создавался для Вас . На сайте актуальные остатки и цены. К Вам поступает заказ на позицию с нашего сайта, Вы уточняете наличие и цену на сайте. После приема заказа от своего клиента Вы формируете заказ на сайте. Если необходим резерв, то Вы формируете полный заказ, и в комментарии указываете, что это резерв и Вы ждёте оплату от клиента.

Новинки

На главной странице есть блок со всеми новинками , нажав на надпись "Новинки" над блоком Вы перейдёте на страницу с новинками сайта.

Хиты продаж

На главной странице есть блок с "Хитами Продаж" , нажав на надпись "Хиты продаж" над блоком, Вы перейдёте на страницу с хитами продаж.

В каждой категории Вы можете сортировать товар: по цене , наличию , дате добавления , хитам продаж ( для этого фильтра используется реальная статистика сайта, какой товар чаще остальных добавляют в корзину. ) и т.д.

Также в каждой категории доступны фильтры по цене и основным характеристикам товара, благодаря этому Вы намного быстрее сможете подобрать товар по интересующим Вас критериям. 

А если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в одну из наших открытых линий: Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. Написать в открытую линию.

!
Работа с корзиной

  • После наполнения корзины товаром, к каждому товару есть поле " комментарий к товару ". В это поле можно указать пожелание к товару. К примеру, если товар не разбит на разновидности, Вы можете указать вид, который необходим для отправки, если такой вид будет в наличии , комментарий будет учтён . 
Перейти в корзину

  • В самой корзине есть удобное поле для поиска товара по названию или артикулу , для быстрого и удобного добавления товара в корзину.


Перейти в корзину
  • При выборе необходимой службы доставки отобразятся поля обязательные к заполнению и вся необходимая информация службы доставки и особенностей, которые нужно учесть при заполнении заказа .


  • После заполнения всех данных для отправки при подтверждении заказа , Вы можете выбрать один из вариантов.


  1. Резерв : в данном случае к заказу будет установлен статус заказа "Ожидает оплаты" и не будет отправляться без Вашего запроса. Резерв длится 2 дня, после заказ будет отменён.
  2. С баланса : если заказ оформлен по предоплате, Вы можете выбрать данный вариант . В таком случае, если при обработке будет достаточно средств на балансе, заказ будет установлен на отправку или после пополнения баланса, когда средств будет достаточно, заказ будет установлен на отправку автоматически.

И останется только нажать Оформить заказ .


А если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в одну из наших открытых линий:Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. Написать в открытую линию.


!
Система работы с балансом


Показатель баланса и видеоинструкция доступна по ссылке.

Оплата заказов производится с баланса. А именно показатель "Доступно к использованию".
Для пополнения баланса реквизиты доступны в разделе Баланс.
Минимальная сумма пополнения 1000 грн.
Назначение Платежа обязательно использовать которое указано в разделе Баланс.
Деньги, которые у Вас в показателе "Доступно к использованию", Вы можете использовать следующим образом: при оформлении заказа по предоплате, В разделе подтверждение  выбрать вариант   или написать нам в чат " № RT123456789 Оплата с баланса "


Также при накоплении в показателе Фактический остаток (приход-расход) от 1000 грн.
Вы можете запросить перевод.
Для того что бы запросить перевод, необходимо отправить нам следующие данные:

Прошу передать запрос на вывод средств:

1. Сумма вывода

2. Наименование ФОПА

3. IBAN Расчётного счёта.

4. ИНН

Перевод будет осуществлён в течение 5 банковских рабочих дней

!
Открытая-линия (Чат со специалистами)

Добавление нас в мессенджер является обязательным условием сотрудничества. 

Мы одни из не многих, кто систематизировал обратную связь, что позволяет Вам получить ответ по любому интересующему вопросу в течение 3-х минут. Вследствие чего Ваше обращение будет решаться максимально быстро. Бот распределяет Ваши обращения среди свободных операторов, благодоря чему Вы максимально быстро получите обратную связь. 

Важно! Обязательно нужно сразу добавить нас в один из мессенджеров и написать любое сообщение для активации бота:

Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. Написать в открытую линию.

Запрос по товару Обязательно  необходимо указывать артикул в текстовом виде и сам вопрос, что именно интересует.

Запрос по заказу Обязательно нужно указывать полный номер заказа с вопросом или просьбой по заказу.
Запрос по рекламациям  Сразу запрашивайте у клиента фото товара и товарной упаковки  и детальное фото или видео, которое раскрывает суть проблемы.  Все эти материалы нужно направить в открытую линию обязательно указав номер заказа и описание проблемы. 


Также для получения дополнительной информации о поступлениях и новых сервисах компании, Вы можете подписаться на наш Telegram паблик
Подписатся на Паблик в Телеграме.


Каждую пятницу происходит Email рассылка с поступлениями и новинками за неделю.


!
Рекламации (Брак,Бой,Возвраты)

Исключительные ситуации:

Клиент обязательно осматривает товар при получении. В случае если товар поврежден, неисправен, не соответствует заказу, клиент фиксирует это с перевозчиком и отказывается от посылки. Вы, в свою очередь, информируете нас об этом с номером заказа и причиной отказа . Мы при получении проверяем, если одна из вышеперечисленных ситуаций подтверждается, то логистика не ложится на Вас . Если клиент после принятия товара от перевозчика выявляет одну из вышеперечисленных ситуаций, то любые отправки нам на склад происходят только после предварительного согласования с нами. Сразу запрашивайте у клиента фото товара и товарной упаковки , и детальное фото или видео которое раскрывает суть проблемы. Если клиент принял товар от перевозчика, мы ответственность за логистику не несём (как и за логистику в случае возврата, обмена, диагностики, ремонта).

После нужно направить запрос в открытую линию(Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. ) со всей информацией, которая отображает суть проблемы (фото и видео) и детальное описание проблемы, обязательно указав номер заказа. 
Наши специалисты передадут данный запрос на отдел рекламации. 

Обратите внимание: рекламации принимаются в течение 14 дней с момента отгрузки товара.


Сроки принятия решений:

  • Рассмотрение рекламаций : в течение 3-х раб. дней
  • Диагностика товара( с момента получения) : в течение 14-и раб. дней

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае:

  • если товар не был в эксплуатации 
  • если сохранен товарный вид
  • если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, транспортные услуги оплачивает покупатель

( После предварительного согласования в открытой линии Написать в открытую линию. Написать в открытую линию. Написать в открытую линию.