ДЕКАБРЬ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕСОВ. 05.12.2020

Уважаемые партнёры, сезон начался, прошу Вас принять в работу следующую информацию.

В связи со значительным увеличением нагрузки, чтобы обеспечить бесперебойные отправки Вам, и Вашим клиентам, Мы работаем в усиленном штатном режиме , и сужаем диапазон приёма заказов день в день .

Вот список основных изменений в процессах :

  • График приема Новой почты день в день до 15:00

  • Все запросы нужно направлять в открытую линию (Не звонить!) Запрос писать максимально конструктивно с № заказа, артикулом и сутью проблемы . Это значительно ускорит процесс ответа Вам и, как следствие, Ваши запросы будут обрабатываться быстрее . 

  • В случае вопросов по функционалу, размеру и комплектации, как правило, есть ответы, которые можно найти в Google  или детально ознакомившись с описанием и рассмотрев фото товара на сайте. В период Новогодних праздников Вы сможете намного быстрее найти ответ там, чем ждать ответ из открытой линии. Это будет экономить Ваше время и позволит  дать оперативный ответ клиенту. 

  • При обращение к нам в открытую линию и получении от нас обратной связи, не благодарите, нет серьёзно, не нужно ))) Мы Вас очень Любим, и  нам всегда приятны слова благодарности))) но аналитика говорит, что слова "Спасибо" , "ясно", "ОК", "Хорошего дня"  - это 20% всех наших обращений ))  Вот такие Вы прекрасные и хорошие наши партнёры ))) Поэтому, с целью поддержания скорости ответа, просим Вас не благодарить. Нам очень больно это писать , но так будет лучше для Всех :*(

P/S : В случае высоких пиков график приёмы заказов на отправку день в день может меняться, в таких случаях на сайте будет информационный баннер.


С любовью команда Royaltoys.com.ua ?